Уважаемый покупатель!
 
Мы рады, что Вы выбрали интернет-магазин Volgaphone.ru! Очень надеемся, что наши услуги Вам понравятся, и в дальнейшем не возникнет никаких проблем с купленным у нас товаром. Просим Вас прочитать эту памятку, во избежание недоразумений.
 
Все товары, которые продаются в интернет-магазине volgaphone.ru, сертифицированы и имеют официальную гарантию производителя. Вы можете обратиться для ремонта товара в любой сервисный центр производителя данного устройства.
 
Все наши товары доставляются до Вас в запечатанных на заводе производителе коробках, что гарантирует Вам то, что Вы являетесь первым покупателем устройства, и никто до Вас им не пользовался. Работоспособность устроиства Вы можете проверить вместе в нашим курьером. Затем курьер выдаст гарантийный талон на Ваше устройство.
 


Возврат товара надлежащего качества.
 
Уважаемые Клиенты! Обращаем Ваше внимание на то, что в интернет-магазине Волгафон отсутствует возможность за дополнительную плату (дополнительные услуги), или же просто, вернуть технически сложный товар, который не подошёл Вам по каким-либо причинам, даже если полностью сохранён товарный вид. Поэтому будьте не торопливы и внимательны, при совершении покупки. Это как раз и является верным залогом того, что Вы приобретаете абсолютно НОВУЮ аппаратуру! В компаниях, где такой обмен/возврат практикуется, у клиента нет никакой гарантии, что его аппарат не был уже когда-то куплен, находился некоторое время в эксплуатации, затем его почистили и сдали назад. И продают его опять как новый, а не как БУ с уценкой, если он без существенных внешних изъянов. Конечно, для фирмы выгодно оказывать подобного рода услуги или же уже включать их в стоимость товара. Получается своего рода платный прокат... Наш магазин ценит свой имидж и не допускает подобной практики. Разумный клиент всегда это оценит.

 

Возврат товара ненадлежащего качества.
 
К сожалению, все функции устройства в присутствии курьера проверить невозможно, и существует вероятность, что в ходе эксплуатации могут возникнуть недостатки товара, которые невозможно обнаружить при проверке в момент продажи. Условия возврата или обмена товара с браком производителя регулируются Законом о защите прав потребителей.
 
В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
 
-    обнаружение существенного* недостатка товара;
-    нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;
-    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
 
*существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей»)
  
Далее все согласно Закону РФ "О защите прав потребителей". В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Продавец вправе, вне зависимости от желания Потребителя, провести проверку качества и экспертизу товара в сервисном центре.
 
Xотим обратить Ваше особое внимание на то, что выбранный Вами производитель, а не продавец, закладывает в свою продукцию качество товара, в том числе сроки ремонта и получение необходимых заключений.

 

Возврат денежных средств, за приобретенный товар ненадлежащего качества
 
Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей". В соответствии с ст. 22 Закона "О защите прав потребителей" возврат денежных средств, за приобретенный товар не надлежащего качества осуществляется в течении 10 дней с даты предъявления покупателем требования.
 
Мы не возвращаем денежные средства за технически сложный товар, приобретенный у нас в течение семи дней по средствам доставки, так как мы не осуществляем дистанционный способ продажи (статья 26.1). То есть мы не высылаем товар по почте, а представитель нашей компании доставляет его Вам лично в руки. Товар проверяется на работоспособность и комплектность, и только после этого Вы оплачиваете его и расписываетесь в получении исправного и комплектного товара.
  
По вопросам, связанным с гарантийным ремонтом либо обменом приобретенного товара Вы можете обратится в наш пункт самовывоза по предворительной записи